Количество заражений и смертей от коронавируса в Иране незначительно. Каждый день объявляется новый рекорд. Сегодня, по данным министерства здравоохранения Ирана, 10 463 человека были арестованы за корону. На сегодняшний день это самое большое количество крон в день в Иране. Также погибло 458 человек. Однако это несмотря на то, что официальные лица Ирана заявляют, что правда намного выше того, что говорится. Были официальные лица, которые сказали, что это в 2, 3 и даже 5 раз больше, но когда его спросили о нации, он подумал, что это даже больше.
В санаториях не осталось места
Где бы ни находился Иран, часто говорят, что больничных коек для пациентов с Корона больше не хватает. Также есть информация о том, что медицинских учреждений в больницах крайне мало и недостаточно. В течение нескольких дней новости из многих мест, включая Тебриз, показали, что в санаториях не хватает кислорода. Официальные лица Тебризского Улум Пезешки Сазман до сих пор говорят, что в восточно-азербайджанском мастере нет кислорода, а пациентов из окрестностей мало. В некоторых сообщениях утверждалось, что многие пациенты в таких местах, как больница имама Ризы в Тебризе, умерли от недостатка кислорода.
Также говорят, что маска в Иране дороже, чем отсутствие средств для предотвращения распространения болезни. Другими словами, нация с трудом зарабатывает себе на хлеб насущный, и маска думает, кто что может дать.
Нация больше разочарована экономикой, чем коронавирусом
В Иране средняя цена каждой маски — 10 буханок хлеба. Это пример того, насколько экономически сложно или даже невозможно бороться с Коронаем в Иране. Многие рабочие места либо полностью закрылись, либо находятся в состоянии полубастовки с начала кризиса Corona. В то же время в иранской экономике уже были трудности, которые усугублялись кризисом здравоохранения. Жесткого контроля над рынком нет, и мафия может продать все по любой цене. К тому же серьезный дефицит. Нацию беспокоит рост цен на жир в один день, курицу в один день и отдельную базовую потребность. Однако перед лицом всех этих трудностей государство продолжает использовать в своей работе политические лозунги. В Тегеране государственные деятели могут сказать больше о соперничестве Трампа и Байдена, чем о короне и национальной голодовке. Потому что, несмотря на все утверждения, иранская экономика стала полностью зависимой от внешних причин.
Министр здравоохранения Ирана Саид Намаки неоднократно заявлял, что не остановил Корона в этой ситуации, и жаловался на отсутствие единой администрации. Хотя широко разрекламированные силы Сипаха в Иране неоднократно обвиняли в участии в проблеме Короны с широкой пропагандой, на практике это не принесло никакой пользы. Али Хаменеи, самый влиятельный политический деятель страны, во время всех своих переговоров занят жалобами на ситуацию, и ни у кого в Иране нет смелости привлечь его к ответственности.
Несмотря на то, что весть о смерти приходит в город каждый день, у нации все еще нет возможности думать ни о чем, кроме дороговизны и жестокости жизни, даже о собственном здоровье.