В Иране, как и во многих других областях, можно столкнуться с несправедливостью в политической и экономической сферах. Политика персидского национализма, проводимая правительством Тегерана, стала опасной для неперсов и не-шиитов. Эта несправедливая равнина особенно давила на женщин.
Тот факт, что нынешняя ситуация восходит к временам династии Пехлеви, дает основание называть несправедливость и непрозрачность режима пережитком периода Пехлеви. Со временем эта несправедливость, которая стала частью системы управления, становится все более распространенным явлением. Например: Неуважение к высшим и естественным правам гражданина, таким как образование на родном языке, является ограничением прав и свобод человека. Или другой пример: неравенство прав женщин и мужчин …
Этот вопрос широко критиковался в Иране и был описан властями как фигура оппозиции. Основная причина всех этих ограничений — персидский национализм. Безразличие неперсидских народов к стране, пренебрежение их правами и свободами приводит к фундаментальному ослаблению развития в этих регионах. Конечно, в этой связи нельзя не упомянуть Южный Азербайджан. Южный Азербайджан — это регион, в котором отражается темное лицо иранского правительства. Безразличие к региону не только в экономическом, но и в социально-политическом плане — неуважение к человечеству. Средства массовой информации, которые играют посредническую роль в формировании общественного мнения и определении единого мнения в обществе, также оказывают значительное влияние на широко распространенную пропаганду персидского режима. Сегодня иранские СМИ печально известны своей предвзятостью против неперсов. В этой стране, которая не обращает внимания на смысл свободы слова, мнения и информации, работа СМИ также рассматривается. Оскорбления, клевета, ложь и слухи …
Понятно, что в Иране нет свободы слова и пера. Тот факт, что такая ситуация длится много лет, снова поднимает вопрос о «честных правительственных и оппозиционных СМИ» в международной журналистике. Конечно, несмотря на все давление и запреты правительства, за оппозиционными СМИ всегда следят больше. Эта цифра такая же в социальных сетях. Кроме того, в Иране невозможно найти СМИ, которые не транслируют информацию на персидском языке. То есть в персоязычных СМИ существует особое давление на неперсов, особенно на тюркские народы. Этот вопрос также имеет значение в политике распространения информации. Новости о политических активистах и заключенных в Южном Азербайджане бойкотируются СМИ, которые называют себя «Голосом Ирана».
Во многих случаях даже СМИ, финансируемые Западом, являются более радикальными и фашистскими, чем иранское правительство, в результате давления радикальных персидских националистов. Такие органы либо игнорируют, либо искажают новости о турках. К сожалению, отсутствие у активистов Южного Азербайджана профессиональных средств массовой информации создало благоприятную среду для СМИ, которая пропагандирует персидский национализм.